|
Коротко о себе в третьем лице.
Родилась на Урале, росла в Калуге, училась в МГТУ им. Баумана, проживает
в Москве. Замужем. Воспитывает дочь и двух кошек на высоких принципах авторской
песни в собственном исполнении. Творческой удачей считает то, что из трех
вышеупомянутых воспитанниц одна (дочь) уже пишет собственные стихи.
Песни начали появляться лет с двенадцати, но архивных записей раннего
периода, cлава Богу, не сохранилось. С авторской песне познакомилась, учась
в институте. Правда, к тому времени не только слушала, но и исполняла на
школьных вечерах самодеятельности песни Александра Дольского «Аленушка» и Вадима Егорова
«Я вас люблю, мои дожди» с неизменным успехом, под грифом «народные».
Позже принимала посильное участие в работе клуба авторской песни
г. Калуги, где под руководством блестящего педагога и исполнителя Павла
Нама терпеливо изучала творческой наследие великих (Окуджавы, Визбора,
Никитина, Кима, Берковского, Егорова и Мирзаяна преимущественно).
Помимо трудов на ниве авторской песни работала мастером по электроснабжению
в солнечном Забайкалье, руководителем кружка в Доме пионеров, инженером
в СТАНКИНе, корреспондентом в Издательском Доме «Коммерсант».
Не очень любит различные фестивали, конкурсы и прочие собрания большого
количества людей. На Грушинском была один раз, в 1979 году, и с тех пор
сохранила в душе страх перед подобного рода действами, более напоминающими
кадры Бородинского сражения в интерпретации Бондарчука: дымы, шатры, усталые
тела и стоны. Считает песню делом интимным, если это только не гимн или
марш. |
|
.
Наталья Дудкина
В ее голос можно влюбиться сразу и навсегда, что и происходит — регулярно
и повсеместно.
Родилась в г. Троицк Челябинской обл., с 9 лет пишет стихи, с 12 играет
на гитаре.
В 1983 г. окончила МВТУ им. Баумана в Москве и уехала в Забайкалье,
где работала мастером по электроснабжению.
Эту хрупкую, ранимую и по-настоящему красивую женщину судьба била и
бросала по забайкальским степям и дорогам с такой силой, что о жизни Натальи
в этот период можно писать бесконечную повесть.
Слова "Шерлова гора", "поселок Харанор", "Угольный разрез" наполнены
для Наташи совершенно конкретным смыслом.
Не потому ли песня "Черный ворон, черный ворон, черный ворон…" звучит
в ее исполнении так пронзительно и потрясающе, что нескончаемый зимний
холод, тоска неприкаянной души на ледяных российских просторах, где впереди
— только "…рельсов убегающий пунктир…", стали тканью и плотью ее исполнительской
манеры, и это — при врожденном чувстве ритма и стиля, мелодии и слова.
Участница фестивалей авторской песни в Кишиневе, Таллине, Саратове,
Смоленске, Калинине, обладатель "Приза за лучший дебют" и других наград.
Вернувшись в Москву, работала в Доме Пионеров — учила детей петь, думать,
говорить.
С 1992 г. работала в Издательском Доме "Коммерсантъ".
Сейчас занимается записью компакт-дисков и кассет, сотрудничает с периодическими
изданиями, воспитывает дочь. |
|
|