Таинство зачатия. Сокол и Мышеловка конца 70-х неразделимы, как
сиамские близнецы.
Рождение. Познакомившись с текстом пьесы, люди Сокола загорелись желанием её поставить. Возникла неуловимая атмосфера коллективного творчества. Из лидеров и творческого актива куста Сокол спонтанно родилась группа единомышленников, распределивших роли пьесы. Гамлет – Денисов Алексей (группа «Гриф»); Горацио – Косарев Сергей (группа «Щукино»); 1-й солдат – Станишевский Андрей ( МИИГА ); 2-й солдат – Ульянов Сергей ( МИЭТ ); Офелия – Осипенкова Нина («Щукино»). Хор: Баталин Сергей («Птенчики»), Богданов Виталий («Опыт»), Пальвелев Виталий ( «Гриф» ). С подачи Ольги Игнатовой в коллектив пришли молодые художники-оформители, студенты театрального училища, и их друзья. Козлов Сергей (на премьере исполнил роль Клавдия), Ямутова Мария (исполнила роль Гертруды), Ельчанин Михаил, Алимкина Людмила, Корбуков Михаил стали достойным пополнением. Таким образом, в процесс были вовлечены лучшие творческие силы, а базовая группа куста, «Солнышко, обладавшая редким в те времена подвалом, предоставила помещение для работы. Вновь образованная труппа приступила к репетициям с целью показать инсценировку пьесы на 24-м горслёте КСП (1980, ст. Дровнино, болото). Параллельно Баталин, Богданов, Пальвелев написали музыку к прологу, финалу и некоторым частям пьесы, наконец-то превратив её в оперу. То, что не удалось упросить сделать кого-либо, жизнь заставила сделать самостоятельно. |
|
---|