Группа «Полный Формат» - основана в марте 2004 года Евгением БИЛЫМ и Александром ПЛАТОНОВЫМ.
Группа «Полный Формат» возникла стихийно на фоне выраженной потребности российской слушающей публики в современной ритмичной
музыке и насыщенности рынка музыкальной продукции ничего не выражающими сладкими и вялыми текстами. Мощный солист и автор
группы – Евгений БИЛЫЙ – привнес в затхлое болото отечественного попа и рока свежую струю малороссийского юмора и
акцентированную ритмику афро-кубинского масштаба. Здоровый и неординарный взгляд на нашу повседневную реальность отличает э
того уроженца города Херсона, ныне жителя Лобни. Добавив к этим качествам еще невыносимое личное обаяние и поразительную
сценическую пластику, мы получаем одну из самых значительных фигур отечественного шоу-бизнеса.
Талант Евгения развился и окреп под неусыпным надзором его духовного наставника Александра ПЛАТОНОВА (бас-гитара). Мы не
станем утверждать в этом коротком очерке, что в мастерстве владения инструментом Александр достиг высот Жако ПАСТОРИУСА
или хотя бы Алексея ПЛЕЩУНОВА, но вдумчивое и творческое отношение к делу позволяют ему с блеском выходить из трудных положений во время исполнения виртуозных басовых партий.
Большой удачей можно назвать присоединение к группе прекрасного гитариста-импровизатора Андрея ГЛЕБОВА. Его уникальная
способность тонко чувствовать стилистику произведения дает возможность полностью сливаться с музыкальной канвой песен Евгения БИЛОГО, написанных, кстати, в широчайшем спектре рэгги – рок – хардрок – R&B – фанк – блюз – фьюжн – джаз – шансон. Послушайте его выразительные каденции а-ля Сантана в песне «Вокруг так много девочек» и психоделические откровения в песне «Белая горячая», посвященной вечной проблеме отношений человека с зеленым змеем.
Еще один член команды – Карен ПУРУНДЖАН – виртуозный клавишник и джазовый аранжировщик. Обладая богатой техникой и
изысканным вкусом, Карен шутя преодолевает сложные синкопированные партии, навеянные музыкой «Полного Формата». Имея за
своими плечами еще и абсолютный слух, он ревниво оберегает чистоту записи и помогает коллегам добиться абсолютной
прозрачности звучания. Прекрасно звучит его стилизованное аккордеоновое сопровождение в песне «Я – моряк» и блюзовое
соло в песне «Пацифист».