Оригинал в данный момент не доступен.
Это резервная копия поисковой машины "Bard.ru"
(восторженный панегирик) Когда Дмитрию Авилову было 25 лет, его «официальная» творческая характеристика состояла из одного слова: «крут». Прошло 10 лет, но за это время почти ничего не изменилось – он по-прежнему крут. При этом попытки подобрать какое-либо определение для творчества «Авилова вообще» - обречены на провал.
Как выглядит смерть? Землицы – в жмень,
Что такое любовь? …и вся-то, простите, награда – полталии Вашей в руке,
Как описать одиночество? …и совершенно невозможно уткнуться в чье-нибудь плечо. То, на что другому потребовались бы страницы, а, может быть, даже тома, Авилов уместит в две-три строки. Экстракт, туго сжатая пружина, стремительно разворачивающаяся от первого касания. И все, и добавить больше ничего нельзя. «Закрыл тему». Конец литературы вообще и авторской песни в частности. Опять же для других. Для Димы закрытых тем, как уже упоминалось, не существует – может, у него в кармане припрятана универсальная отмычка, а может, он просто взламывает двери на своем пути – силой то ли таланта, то ли личного обаяния, то ли еще какой силой, неведомой нам, простым смертным… Когда я читаю стихи Авилова, глаз привычно пытается зацепиться за какие-то
неровности, шероховатости или неудачные на первый взгляд слова. Но тут
же барабан сознания начинает с бешеной скоростью крутится и выдавать одну
за другой десятки причин, по которым должно быть именно так, а не иначе.
И получается, что это – единственно верные слова, стоящие в единственно
верном порядке – что, собственно и принято называть «настоящей поэзией».
Как сказала одна моя знакомая, выразив свою (и мою мысль) просто и точно:
«Авилов, да ты – гений!».
Вдруг напишу – а никому не надо…
Песни Авилова – мой диагноз. Я ими болею. Болезнь давно перешла из острой
формы в хроническую, и вылечить ее вряд ли возможно, да и незачем.
Мне песней мир не изменить… Ой ли? Спасибо тебе, Димка… Катерина КОСТЫЛЕВА
|
|
---|