(часть 3)
Конечно же, Тимур Шаов не видел этих сцен, а свою песню «мечтательный пастух» он напишет позже, по собственным ассоциациям.
Этот надувной попугай из «Детского мира» в дествительности оказался
старым пройдохой с незаурядными талантами. Вначале он рассказал всем, сидя
на плече у В. Котова, как проплавал лет 100 пиратом, потом предсказывал
судьбу, вытаскивая записки из шарманки, а потом заново родился. Родившим,
всем на радость, оказался Владимир Манилов. Фокус с полевым роддомом показали
Гвозди.
Оверкиль на 2 слете открыл таверну в виде старой брезентовой палатки под сенью дерев. Она называлась не то «Луженая глотка», не то «Последняя капля старого Джо». Толя Зазнобкин для всех желающих провел экскурсию – он был отличный экскурсовод – менторски усыпляющим голосом рассказывал об истории постройки, о знаменитых людях, побывавших в ней, о том, как в последнее время стали происходить какие-то странные вещи – исчезать объедки со стола и опустошаться пивные бочки. В тот момент, когда внимание слушателей в достаточной мере притупилось, из палатки с диким ревом выскочил разрисованный скелетом Леха Лебедев...а дальше, как в пионерской байке: «отдай мою кружку пива!!!» Алексей Лебедев всегда был веселым и шумным человеком. Помимо громкого голоса, он еще обладал очень заразительным, не менее громким смехом. Трудно было сохранить невозмутимость, когда рядом начинал смеяться Леха.
Это был фейерверк смеха под названием «смеются все». Широко известная
песня А.Зазнобкина «И вот мы опять не вписались в струю» посвящена именно
ему.
Как всегда была борьба с хвостами. И как всегда, на куст дали меньше необходимого мест, мотивируя отказ тем, что заказана всего одна электричка, и так же, как всегда, неведомым путем на слет попали все желающие. Это было 14-15 мая 1977г. в Павловской слободе. Кусты должны были подготовить приветствие слету на тему «КСП через 200 лет», и представить символику куста в виде вымпела или плаката.
|
|
---|