Наиболее нежный альбом Дольского. "Звезда на ладони", "Сентябрь, дожди", "Одиночество" - если бы Дольский готовил какой-нибудь "The best of...", туда вошли бы почти все песни со "Старинных часов". Полутени, блики, гитарные соло, мир, увиденный глазами ребенка, - здесь собран весь бард-импрессионизм Дольского. Видимо, поэтому альбом получился таким цельным и нескучным: как поет сам Дольский в одной из своих песен, "разделилось все на свете на любовь и нелюбовь", и любовь попала именно в "Старинные часы". Диск можно было бы назвать прекрасным прологом к собранию сочинений Александра Дольского, если бы все остальные его альбомы оказались на том же уровне. Цитаты: "Конечно, приходит опыт, но мне особенно дороги такие ранние вещи, как "Одиночество", "От прощанья до прощанья", "Сентябрь, дожди". Их, кстати, чаще всего и просят исполнить на концертах" (Александр Дольский. Из интервью). "В чем-то эти песни сродни фольклору, и в чем-то - искусству. Суть в том, что корни бардовской песни - не в стремлении дать отдохнуть голове и поработать ногами, не в коммерческих интересах, а в желании духовно обогатить человека" (Александр Дольский. Из интервью). версия для печати Ксения РОЖДЕСТВЕНСКАЯ
|
|
---|