Пластинка, выпущенная фирмой "Мелодия" в 1987 году, ничего не потеряла за прошедшие двенадцать лет - все тот же легкий налет меланхолии, некоторая модная философичность, чуть-чуть ностальгии, немножко праведного социального гнева, Пит Сигер, все дела... Пейзажи, портреты, зарисовки - в общем, все радости начинающего художника. Баллады, которых в этом альбоме едва ли не больше, чем во всех остальных, вместе взятых, видимо, призваны играть роль жанровой живописи. "Баллада о мороженом" - воспоминания о детстве - идет сразу после стилизованных, с ахами и непременным "Поставьте ярче свечи", воспоминаний о 1825 годе. Но все-таки пейзажи, надо заметить, Дольскому удаются гораздо лучше, чем все остальное, так что название альбома вполне оправдано. Прекрасная гитарная техника Дольского к 5-6 треку начинает утомлять, кажется, что слушаешь одну бесконечную песню, и тогда автор очень вовремя пускает в ход произведения Ж.Брассанса и Пита Сигера. Тем не менее, общую монотонность "Пейзажа в раме" они почти не нарушают. Разнообразие в альбом вносит лишь последняя песня, "Сочетания и перестановки", которая была бы еще лучше, если бы ее суть не исчерпывалась ее названием. "Чем больше живешь, тем больше хочется пить, чем больше пьешь, тем меньше хочется жить". Цитата: Авторская песня, как и поэзия, требует общения интимного, большого труда души. Кстати, кем меня только не называли - даже "камерным эстетом". Ну, а популярность?.. Порой только по молодости кажется, что она необходима - с годами смотришь на это проще. (А.Дольский. Из интервью) версия для печати Ксения РОЖДЕСТВЕНСКАЯ
|
|
---|