Оригинал в данный момент не доступен.
Это резервная копия поисковой машины "Bard.ru"
АЛЕКСАНДР ГАЛИЧ Певец, отрицающий пение. Все его произведения в авторском прочтении – речитатив. Однажды Эфраим Севела, как я понимаю, не из самых дружеских чувств, дал следующую характеристику самому Галичу и тому, что он пишет: Галич был вынужден следовать за собственным талантом, который был гораздо значительнее его самого. Ну, впрочем, вы помните, у поэтов есть такой обычай…. Я стою на пороге года,
По страсти, с которой он так, казалось бы, спокойно и негромко проговаривает свою гражданскую позицию его можно сравнить с Александром Солженицыным. Но наверняка найдутся те, кто готов будет оспорить сугубо литературные достоинства Александра Исаевича. В плане поэзии Галич, на мой взгляд, бесспорен. Бесспорны мы, которые похоронены где-то под Нарвой. Бесспорна товарищ Парамонова… Бесспорен закон - если все шагают в ногу, мост обрушивается… Галерея портретов замордованных режимом современников, хрипящих в последней (последней ли?) судороге палачей, которых вдруг – по-человечески жалко. Кум, вертухай, лизоблюд. Завмаг Званцев.… Это наш, очень близкий и понятный черт так доходчиво объясняет . И что душа! Прошлогодний снег!
Да нет, не так это! Галичевская Мадонна, шедшая по Иудее, имеет знакомые черты соседки по этажу, а пан Корчак, разделивший судьбу еврейских детей, мучительно напоминает классного руководителя Вашего сына. Они все узнаваемы, добрые и злые. Они все – вехи на бесконечном пути возвращения. Помните - Когда я вернусь, Я пойду в тот единственный дом,
Н. Болтянская. |
|
---|