Оригинал в данный момент не доступен. Это резервная копия поисковой машины "Bard.ru"


Екатерина Болдырева. НАШИ на "ПЕРВОМ"!!!



 
Дмитрий Дибров: Дорогие друзья! Вы не забудете этот эфир, и я рекомендую поставить видеомагнитофоны на запись, сейчас на небосклоне взойдет новая звезда. Она из Казани, автор и исполнитель собственных песен - Катя Болдырева, совершенно очевидно в будущем мега-звезда. Так ты в Казани сейчас уже мега-звезда, да?


Болдырева Катерина: Нет, не мега, но известна довольно широко, чем горжусь. 

ДД: У тебя группа своя?
БК: Да. 

ДД: А вот эту акустическую гитарку в Москву привезла, так, наметить песню?
БК: Эта акустическая гитара, которая живет со мной бок о бок, другой нет. Я ее люблю. 

ДД: Надо немедленно спеть что-нибудь такое, после чего у зрителей не останется сомнений в том, что, будто огромная, огромная жизнь впереди у тебя в пластинках, концертах. А вот он первый наш сегодняшний ночной зритель, кто тебя услышал еще в качестве Кати Болдыревой из Казани, а не мега-звезды.
БК: Хорошо, раз начинать, то начинать надо с визитной карточки. Это песня "Глаза"... 

ДД: А ты знаешь, что ты на Алферову похожа.
БК: Ну, были такие моменты, Вы не первый, кто мне об этом говорит. 

ДД: Мне говорят, как Катюша похожа на Ирину Алферову. Это же образец женской красоты долгие годы на отечественном киноэкране. И значит, с этой своей красотой ты могла бы вполне вылететь замуж лет эдак в 16, 17 и выгодно.
БК: Ну, в общем, что я и сделала. 

ДД: Ну и дальше, что было?
БК: А дальше, как говорила моя мудрая мама: "Первая любовь должна пройти как оспа". Ничего путного из этого брака не вышло. 

ДД: Но зато трудности отразились в песне, появилось больше материала для песен.
БК: Ну, по крайней мере, муж мешал творчеству. 

ДД: Катюша. А ты училась музыке, аккуратно посещая занятия по Шуберту и Майкопару. Да?
БК: Вообщем-то я окончила музыкальную школу по классу скрипки. Это все мое музыкальное образование. 

ДД. По скрипке?
БК: А на гитаре сама научилась. 

ДД: А вот писать стихи свои когда начала?
БК: Маленькой еще начала писать стишки, что-то хорошо рифмовала. Мне мама Пушкина читала на ночь с первых месяцев можно сказать. Поэтому чувство ритма, рифмы у ребенка уже произросло лет к пяти, шести нормально. На самом деле стихов я не пишу как таковых. Это же текст. Поскольку появились песенки, стала нарастать необходимость в словах. 

ДД: Там вообще-то история такая, что Шепелев Андрей - неутомимый пропагандист музыки, будем говорить, деревянной, делающейся не на электрических, а на деревянных приспособлениях (кто знает группу "Грассмейстер" знает о ком я говорю) прибежал совершенно больной из гастролей по Казани, по-моему, с Катиными дисками, демонстрируя эти самые "Глаза", всю Москву с ними обегал со словами: "Вы посмотрите какой я клад обнаружил". Так вот, чтобы не было ощущения, что ты только фолк поешь, что ты пишешь в основном фолк, может ты сыграешь что-нибудь не фолк, а реги-шмеги, что-нибудь такое.
БК: Ну, что-нибудь споем. 

ДД: Ну и в Москве как ты себя чувствуешь?
БК: Как всегда уютно. Как последние шесть лет, когда я сюда приезжала. 

ДД: А чтобы хотелось в результате от Москвы получить.
БК: Работу. Потому что на самом деле Дмитрий я занимаюсь этим гитарным творчеством давно и не только гитарным, разным инструментальным. Но впервые поняла, наверное, год с небольшим назад, что это самое лучшее, что я вообще могу делать. Зачем же тогда заниматься еще какой то другой работой, если эту я могу выполнять лучше. 

ДД: Кать, а чем ты еще занимаешься?
БК: Ну чем занимаются люди, это же не интересно. Это не касается творчества. Последняя моя официальная работа была преподавательская (гитара, аккомпанемент на гитаре). Потом работала лаборантом в Казанском химико-технологическом институте. То есть, не связана с музыкой, с исполнением, сочинением. 

ДД: Кать, а сегодня интеллигент, увы, творчески не может иначе добиться успеха, кроме как через столицу, да?
БК: На самом деле меня до некоторых пор устраивал успех и в Казани, но в Казани шоу бизнес просто наверное не развит пока до такой степени, чтобы это могло приносить еще и доход. 

ДД: Гении рождаются в провинции, а умирают в Париже.
БК: Грустно умереть в Париже. 

ДД: На поминки мало кто, кроме французов придет, да. Давай еще что-нибудь.
БК: Ладно, песня без претензий на хит. 

ДД: Посвящается неизвестному продюсеру, который, может быть, в эту секунду нас смотрит и нуждается в новом материале. Вот вам товарищи новый материал.
БК: Песня посвящается дамам. 

ДД: Ну что же, хочется чтобы была еще одна общая черта, которая роднила бы Катю Болдыреву, надеюсь, новое имя вам запомнится, с тем именем, которое мы знаем хорошо, это конечно же Земфира. Очень хочется, чтобы биографические черты совпадали. Вот Катя приехала, никого здесь не знает, и бац - завоевала себе свое место, на которое вполне вправе была рассчитывать. Очень хочется надеяться на это.
БК: Спасибо! 

ДД: Не стесняйтесь звонить товарищи продюсеры Кате Болдыревой в Казань. Получите, по-моему, хороший материал для будущего сдаивания средств у населения. Спой блюз напоследок. Что хочешь спой, чтобы запомнится далекому, дорогому, неизвестному продюсеру. 

ДД: Спасибо тебе тем, что побаловала нас своим талантом. Успехов тебе Катя! 

http://www.muzona.ru/people/boldyreva/night.html

Бард Топ TopList

Реклама: